Шепот_Тьмы | Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:33 | Сообщение # 1 |
Магистр Ордена
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Offline
| Точное выполнение всех действий описанных ниже должно принести вам 100 очков из 100. Очки даваемые за действия не всегда одинаковы, а зависят от последовательности их выполнения. Например в одном случае вам за бросок камешка в отверстие дадут 4 очка, а в другом только 3. Если рано съесть яблоко могут не дать вообще ничего, а если съедать в конце то можно получить 2 очка.
Квест «Мириады иллюзий» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД). Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота.
Чтобы взять квест надо находиться в Столица империи и обратиться в библиотеку. Далее нам будет необходимо направиться в сектор Тигриное озеро.
Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере.
Осмотрелись — заходим в освещенную комнату.
Осматриваем хлам — подбираем камешек.
Подбираем фигурку дриады.
Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них.
Подходим к гному.
Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков).
Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу (если вы не попросите лампу, то не сможете сделать факел даже если у вас будут и тряпки и палка).
Отходим от гнома.
Возвращаемся в темную пещеру.
Осматриваем темный угол.
Идем в тоннель.
Тянем за веревку.
Подходим к плите.
Входим в красную комнату.
Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — получаем камень на веревке — используем его — получаем короткую палку.
Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку
Подходим к столу — взять свиток — получаем сразу два предмета: свиток + пергамент.
Осматриваем отверстия — бросаем камешек.
Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам.
Используем короткую палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем короткую палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела.
Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел.
Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку.
Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин.
Идем в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру.
Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти.
Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром).
Заходим на паром — подбираем фигурку демона.
Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала).
Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение.
Возвращаемся к пристани.
Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает.
(В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему.)
Спрашиваем его про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке.
Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение:
Идем вдоль берега налево до призрака — преодолеваем его — подбираем эктоплазму.
Идем налево дальше — доходим до ящера.
Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие.
Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель.
Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному.
Просим оружие — получаем кинжал.
Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека.
Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента — получаем чистый листок.
Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома.
Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру.
Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети.
Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть (отдаем ее гному и он в обмен на это рассказывает нам где лежит меч) — подбираем удочку.
Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани.
Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети.
Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его.
Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит.
Возвращаемся в тоннель.
Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам.
Используем меч — получаем магнит.
Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол.
Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу.
Возвращаемся в тоннель — идем к озеру.
Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ.
Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь.
Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату.
Осматриваем полки — используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист.
Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой). В конце этой статьи вы можете ознакомиться с примером решения одной из подобных задач. Когда задача решена используйте фигурки по очереди и бросайте их в нужные отверстия (будьте внимательны, не торопитесь, можно правильно решить задачу, но по ошибке опустить фигурку не туда).
За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться.
После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы сможете взять бриллиант — берите его.
Подходим к столу — используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание.
Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток.
Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт!
Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу.
Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль.
Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру.
Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром)
Помогаем Форку вытащить бочку — идем на паром — переправиться на другой берег.
1) Переставляем на паром сначала рубин, а затем аметист. Обратите внимание, что рубин и зачарованный рубин это разные названия одного и того же камня. После этого у нас должен в меню появиться пункт — «Плыть на другой берег»
Нажимаем «Плыть на другой берег»
2) доплыли до острова — оставили на острове рубин, аметист взяли на паром (плывем обратно к берегу) 3) вернулись на берег — взяли на паром аметист + бриллиант (плывем на остров) 4) доплыли до острова — оставили на нем бриллиант, а на паром взяли рубин и аметист (плывем обратно к берегу) 5) вернулись на берег — оставили на нем аметист, а на паром забрали сапфир и рубин (плывем на остров) 6) доплыли до острова оставили бриллиант и сапфир, а на паром взяли рубин (плывем обратно к берегу) 7) вернулись на берег — берем на паром аметист + рубин (плывем на остров) 8 ) приплыли к острову — все камни засунули в панель и сошли не берег
И еще для понимания того, что от вас требуется: вам надо перевезти все 4 камня на остров. Поскольку это нельзя сделать одним махом, а также нельзя оставлять на берегу определенные комбинации камней, приходится «извращаться». Это своего рода задача на переправу капусты, волка и козы.
Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями».
Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу.
Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала.
Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо.
Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)).
Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену— съедаем яблоко (не забудьте съесть яблоко!), которое находится в нашем инвентаре — используем динамит.
Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты».
Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест.
Прохождение взято с h8m.ru
Лидер...Просто лидер...
|
|
| |